заполните форму, и мы свяжемся с вами
нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)

о клиенте

ювелирный завод Grant более 20 лет производит украшения из золота в бриллиантовой категории. Главной особенностью команды клиента является стремление к постоянному развитию: обновление оборудования, обучение сотрудников и партнеров, создание дополнительного сервиса для клиентов.

задача

нам нужно было создать площадки коммуникации между брендом и потенциальными покупателями, а также обеспечить приток новой аудитории.
процесс
  • погрузились в проект
  • проанализировали целевую аудиторию
  • проанализировали конкурентов
  • провели SWOT-анализ
  • продумали продуктовую линейку
  • разработали контент-стратегию
  • разработали стратегию продвижения
первые 2 недели

основной сегмент ЦА

женщины 35+. самодостаточные, с высоким уровнем дохода, которые могли позволить себе украшения бренда.
компания в основном работала в b2b-сегменте, но в соцсетях мы сфокусировались на b2c. нам было важно продвигать бренд именно среди конечных потребителей, чтобы увеличить узнаваемость бренда.

а дальше контент!

ювелирные украшения часто преподносят буквально — «эстетика внешнего вида». в нашей концепции мы акцентировали внимание на том, что украшения Grant полностью меняют и образ девушки, и ее внутренние ощущения.

у нас было 6 основных рубрик, с помощью которых мы раскрывали преимущества бренда, а также закрывали боли, страхи и возражения аудитории:

хроники Петербурга

история ювелирного дела Петербурга, какие мастера здесь жили и работали, как меняли индустрию ювелирного искусства
01
новые коллекции

анонсы, особенности и информация о том, чем вдохновлялась команда бренда при их создании
02
новости

планы бренда, мероприятия отрасли в целом и завода в частности
гид по подбору

подбираем украшения в зависимости от стиля, повода и внешности
03
04
девушки Grant

отзывы и истории покупателей, связанные с украшениями бренда
05
розыгрыши

вовлекающие посты, в которых мы разыгрывали украшения
06

визуал аккаунта

stories

результаты

instagram

  • 1326 подписок в Instagram
  • 2,46% процент увеличения показателя вовлеченности
  • 29,1% процент увеличения охватов публикаций
  • 18,3% процент увеличения охватов stories

за 6 месяцев ведения профиля в Instagram с розыгрышем украшения 1 раз в месяц

поможем вам звучать

ГРОМЧЕ

в соцсетях

ИП Петрова А.В.
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 13, кв.265
ИНН 165 719 908 641
ap@contentplum.ru
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)