заполните форму, и мы свяжемся с вами
нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)
о клиенте
ICU — коммуникационное агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.
задача
разработка комплексной стратегии продвижения бренда в соцсетях, увеличение медийного веса компании.
процесс
изначально мы продвигали сразу два агентства клиента: брендинговое и коммуникационное. это были разные бренды, с разными целевыми аудиториями и коммуникационными стратегиями.
не будем углубляться в детали, но красивые картиночки покажем.
а дальше контент!
мы взяли курс на продвижение агентства среди аудитории профессионалов, коллег. есть очень распространенное мнение, что аккаунты компаний нужно вести для клиентов. отрицать не будем, это логично, ведь мы таким образом хотим привлекать клиентов, но важно понимать, в какой сфере мы работаем.
в данном случае контент создавали мы с помощью сотрудников агентства. и, конечно, копирайтер, дизайнер или маркетолог вряд ли могут создать много интересного контента для предпринимателей. у них нет опыта, который был бы ценен этим людям. собственнику бизнеса неинтересно подписываться на соцсети, где пишут о преимуществах работы, отзывах и том, как подобрать шрифты в проект.
(клик)
плюс, воронка продаж, если мы говорим о маркетинговых услугах, часто выглядит сложнее. не собственник ищет подрядчика в соцсетях, а маркетолог, работающий в компании, понимает, что не справляется с объемом задач и ищет дополнительные руки.
вспоминает об агентствах, подход которых нравится, и обращается к ним. то есть читают и обращаются чаще коллеги, а не предприниматели.
посты брендингового агентства выглядели так:
а посты коммуникационного так:
спустя некоторое время компания решила объединить два агентства в одно, разработав единое позиционирование.
бренд-платформу и коммуникационную стратегию команда агентства разработала самостоятельно, нам предоставили уже готовые данные, с которыми мы взялись за работу.
поэтому курс был именно на коллег и контент мы создавали для них. визуальная концепция объединенного коммуникационного агентства выглядела так:
у нас были рубрики, направленные на разных специалистов: от копирайтеров до стратегов. особенно хорошо заходили посты с разборами рекламы брендов.
помимо соцсетей
мы также занимались написанием статей на vc.ru и в Дзене. статьи хорошо ранжировались в поисковиках и привлекали лиды.
особенно классно работали материалы с дополнительными файлами для скачивания:
брифы
чек-листы
другие полезные штуки
поможем вам звучать
ГРОМЧЕ
в соцсетях
ИП Петрова А.В.
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 13, кв.265
ИНН 165 719 908 641
ap@contentplum.ru
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)