заполните форму, и мы свяжемся с вами
нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)
о клиенте
CM Floor — шведский бренд SPC напольных покрытий. дух Скандинавии отражается во всей продукции. коллекции выполнены в естественном лаконичном дизайне, за светлыми оттенками и визуальной легкостью скрываются надежность и прочность конструкций.
задача
создание площадок коммуникации между брендом и потенциальными покупателями, обеспечение притока новой аудитории за счет продвижения и повышения активности в социальных сетях.
процесс
  • погружение в проект
  • анализ целевой аудитории
  • анализ конкурентов
  • SWOT-анализ
  • продумывание продуктовую линейку
  • разработка контент-стратегию
  • разработка стратегии продвижения
первые 2 недели
основные сегменты ЦА
дизайнеры интерьеров
люди, которые хотят сделать ремонт в уже имеющемся или вторичном жилье
люди, купившие квартиру в новостройке и планирующие ремонт
а дальше контент!
стиль оформления аккаунта перекликался с дизайном печатных каталогов. цветовая гамма была основана на сочетании фирменного синего и белого. легко считывался минималистичный скандинавский стиль и простота подачи информации. часто использовались фирменные паттерны в качестве акцентов. фотоконтент состоял преимущественно из фотографий интерьера в скандинавском стиле. также мы использовали семейные фото в интерьере и текстуры.
поскольку в данном случае нам не нужно было проводить дополнительные съемки фото и видеоконтента, мы не закладывали время на предпродакшн. после обсуждения стратегии с клиентом мы сразу смогли начать постинг контента в соцсетях 👌🏻
(клик)
полноценное отражение деятельности компании и формирование образа в социальных сетях строилось за счет постоянных рубрик:
с коллекции CM Floor
01
дизайнерские решения CM Floor
02
экспертное мнение от сотрудников, интервью
информационный экспертный контент
03
04
life-контент
05
продукты CM Floor
06
кейсы
07
визуал аккаунта
продвижение
группу в VK мы продвигали с помощью таргетированной рекламы. тестировали разные форматы, промотировали и посты из сообщества, и промосты. некоторые из визуалов промопостов
результаты
instagram
  • 654 подписки в Instagram
за 3 месяца ведения профиля в Instagram без платного продвижения
vk
  • 1436 подписки в группу VK
  • 38 заявок от дилеров по поводу сотрудничества
за 4 месяца продвижения группы VK с помощью таргетированной рекламы
поможем вам звучать
ГРОМЧЕ
в соцсетях
ИП Петрова А.В.
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 13, кв.265
ИНН 165 719 908 641
ap@contentplum.ru
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)