заполните форму, и мы свяжемся с вами
нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)

о клиенте

«Счастье 2.0» — продуманное до мелочей пространство для жизни в одном из самых живописных районов Ленинградской области, где все составляющие квартала направлены на максимальный комфорт его жителей

задача

нам нужно было создать площадки коммуникации между брендом и потенциальными покупателями, а также обеспечить приток новой аудитории.
процесс
  • погружение в проект
  • анализ целевой аудитории
  • анализ конкурентов
  • SWOT-анализ
  • продумывание продуктовую линейку
  • разработка контент-стратегию
  • разработка стратегии продвижения
первые 2 недели

основные сегменты ЦА

старшее поколение, люди, переезжающие в регион после выхода на пенсию, зачастую вслед за детьми
семьи, принявшие решение оставить городскую суету и жить за городом в связи с пополнением
молодые семьи, начинающие самостоятельную жизнь в отдельном жилье

а дальше контент!

основная идея — акцент на здоровье, гармонию и экологию. нам было важно создать ощущение экологичного пространства, где можно соединиться с природой и отдохнуть от городской суеты, при этом сделав акцент на том, что вся необходимая инфраструктура в МЖК будет.
поскольку в данном случае нам не нужно было проводить дополнительные съемки фото и видеоконтента, мы не закладывали время на предпродакшн. после обсуждения стратегии с клиентом мы сразу смогли начать постинг контента в соцсетях 👌🏻
(клик)

под каждый сегмент ЦА у нас были отдельные рубрики, которые закрывали их боли, страхи и возражения. лучше всего сработали рубрики:

с планировками и тем, как каждую из них можно обустроить
01
особенности инфраструктуры: мы рассказывали о садах и школах, магазинах, больницах, фитнес-клубах, которые есть рядом.
02
ход строительства — мы выкладывали их сначала раз в месяц, а затем раз в неделю. пользователи хотели знать, как продвигается строительство, и очень хорошо реагировали на контент
03

мудборд

за основу мы взяли корпоративный изумрудный цвет, который вызывает ассоциации с природой, жизнью, свежестью и чистотой. символизирует благополучие, стабильность, процветание и последовательность.

визуал аккаунта

продвижение

группу в VK мы продвигали с помощью таргетированной рекламы. бюджеты были небольшие, но мы старались:)
интеллект-карта по рекламе в VK выглядела так

результаты

instagram

  • 714 подписки в Instagram
  • 1,23% процент увеличения показателя вовлеченности
  • 26,8% процент увеличения охватов публикаций
  • 14,5% процент увеличения охватов stories

за 5 месяцев ведения профиля в Instagram без платного продвижения
vk

  • 908 подписок в группу VK
  • 4520 переходов в сообщество VK
  • 6,5 руб. — средняя цена перехода
  • 78 количество заявок, полученных в сообщения группы

(основная часть заявок шла по телефону, но по источнику трафика они не делились, из-за чего возникла сложность с подсчетом точного количества заявок)
за 3 месяца продвижения группы VK с помощью таргетированной рекламы

поможем вам звучать

ГРОМЧЕ

в соцсетях

ИП Петрова А.В.
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 13, кв.265
ИНН 165 719 908 641
ap@contentplum.ru
спасибо! ваши данные успешно отправлены. в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер :)